Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
1. Материально-техническое обеспечение пребывания детей в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении центре развития ребенка детский сад №110 города Тюмени.
В ДОУ созданы условия для развития детей с 3 до 7 лет.
Группы оснащены экологически чистой мебелью, удобной для размещения игрового оборудования и пользования ею детьми.
Имеется игровой материал для познавательного развития детей, для сюжетно-ролевых игр, для музыкального развития малышей.
Имеются материалы для продуктивной и творческой деятельности детей.
Сведения об оборудованных учебных кабинетах:
Наименование помещения |
Корпус 1 (количество) |
Корпус 2 (количество) |
Корпус 3 (количество) |
Обеспеченность помещений оборудованием (%) |
групповые помещения |
12 | 14 | 6 |
100% |
универсальный зал |
1 |
1 |
1 |
100% |
логопедический кабинет |
1 |
1 |
1 |
100% |
кабинет педагога-психолога |
1 |
1 |
нет |
100% |
кабинеты для дополнительных образовательных услуг |
1 |
1 |
1 |
100% |
Сведения об оборудованных объектах для проведения практических занятий:
Наименование помещения |
Корпус 1 (количество) |
Корпус 2 (количество) |
Корпус 3 (количество) |
Обеспеченность помещений оборудованием (%) |
групповые помещения |
12 |
14 |
6 |
100% |
универсальный зал |
1 |
1 |
1 |
100% |
логопедический кабинет |
1 |
1 |
1 |
100% |
кабинет педагога-психолога |
1 |
1 |
нет |
100% |
кабинеты для дополнительных образовательных услуг |
1 |
1 |
1 |
100% |
Сведения об оборудованных библиотеках: нет, методическая литература хранится в кабинетах старших воспитателей.
Сведения об оборудованных объектах спорта: во всех корпусах приспособлены помещения для занятия физической культурой, в 1 и 3 корпусах есть уличные спортивные площадки. Во всех корпусах расположены прогулочные участки для каждой группы.
Сведения об оборудованных средствах обучения и воспитания:Для осуществления образовательной деятельности с обучающимися (воспитанниками) в используются различные средства обучения и воспитания. Согласно п.26.ст.2 ФЗ от 29.12.12 №273 ФЗ «Об образовании в РФ», к средствам обучения и воспитания относятся приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в т.ч. музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-коммуникативные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Детский сад имеет доступ к сети Internet, электронный почтовый ящик. Педагоги имеют личные сайты, созданы одноименные группы в социальных сетях. Пользование электронной почтой позволяет быстро получать информацию от различных учреждений и организаций и оперативно направлять ее в их адрес, что значительно экономит время. Размещение информации производится регулярно на сайте департамента образования и на официальном сайте детского сада, что позволяет своевременно довести ее до сведения родителей воспитанников и общественности.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы:
не предусматривается.
Страница дошкольного образовательного учреждения в социальной сети
«ВКонтакте»: https://vk.com/ds110tmn
"Одноклассники": https://ok.ru/group/70000002413612
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы: отсутствуют.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Общежития, интернат не предусмотрены. Плата за проживание в общежитии не формируется.
Информация о специальных условиях для получения образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации для инвалидов лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В детском саду входные группы здания обеспечены приспособлениями для инвалидов: кнопкой вызова персонала, двойные перила на лестницах, предупреждающие знаки для инвалидов, памятка для сотрудников.
Имеется возможность беспрепятственного входа в учреждение и выхода из них через входные группы, имеющие достаточную ширину для проезда инвалидной коляски. Имеется возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, в том числе с помощью работника учреждения, которого можно вызвать по видеодомофону, который установлен у центральной калитки и входной звонок центральных дверей. Работник учреждения организует помощь по беспрепятственному входу на территорию и в здания.
Обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (перила, знаки, указатели для самостоятельного передвижения незрячих или специальные сопровождающие, помогающие инвалиду с нарушениями зрения ориентироваться в пространстве).
Обеспечивается содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта сотрудники организации могут проконсультировать инвалида и при необходимости помочь ему в определении маршрута и в организации его входа или выхода из организации. Эти обязанности исполняют сотрудники охраны или свободные от основной работы сотрудники организации).
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
В нашем детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- интерактивный стол с комплектом программного обеспечения;
- в музыкальных залах мультимедийные установки (проектор, экран, ноутбук;
- переносная мультимедийная установка;
- музыкальные центры (универсальные залы);
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.