Платные образовательные услуги
Дополнительные образовательные программы
Наименование программы | Форма, срок обучения | Краткая аннотация |
Программа кружка английского языка «Speak English» |
Очная 2 года для детей 5-7 лет Календарный учебный график: 9 месяцев (сентябрь-май), 2 занятия в неделю (8 занятий в месяц) |
Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков, в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается. Он способен запоминать языковой материал целыми блоками. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные условия для овладения языком,особенно продуктивно она в дошкольном возрасте. Поэтому в данной программе обучения дошкольников широко использованы игровые технологии. Обучение грамматической стороне речи строится с опорой на эмпирические представления ребенка о коммуникативной функции изучаемых грамматических категорий, которые в большинстве случаев имеют соответствия в родном языке. Цели данной программы:
|
Программа кружка по изобразительному искусству «Веселая кисточка» |
Очная 1 год для детей 3-7 лет Календарный учебный график: 9 месяцев (сентябрь-май), 2 занятия в неделю (8 занятий в месяц) |
Данная программа направлена на развитие творческих способностей и эстетическое воспитание детей. Детский рисунок, процесс рисования - это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, они живут в этом мире, входят в него как творцы красоты, наслаждаются этой красотой. Творчество детей - это глубоко своеобразная сфера их духовной жизни, самовыражение и самоутверждение, в котором ярко раскрывается индивидуальная самобытность каждого ребенка. Эту самобытность не возможно охватить какими - то правилами, единственными и обязательными для всех. Творческое вдохновение охватывает ребенка в момент рисования. Через рисунок дети выражают свои сокровенные мысли, чувства. Творчество открывает в детской душе те уголки, в которых дремлют источники добрых чувств. Цель реализации программы: Развитие художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности детей средствами традиционного и нетрадиционного рисования. Направленность (профиль) программы: художественная |
Программа «Речевичок» кружок «Всезнайка» |
Очная 4 года для детей 3-7 лет Календарный учебный график: 9 месяцев (сентябрь-май), 2 занятия в неделю (8 занятий в месяц) |
В условиях современных преобразований воспитание и обучение направлены на всестороннее развитие личности ребенка. Речевое развитие ребенка дошкольника является одной из значимых и сложных ступеней на пути полноценного его развития. Правильная развитая речь помогает ребенку общаться со сверстниками, понятно выражать свои мысли, развивает его интеллектуальные способности. Программа «Речевичок» представляет курс, который построен на последовательном, поэтапном и комплексном подходе к речевому развитию детей от 3 до 7 лет. Возраст 3-4 года – этап накопление словаря, восприятия слова, ориентации в его звучании; Возраст 4-5 лет – этап развития связной речи, ее грамматического строя, анализ звучащего слова. Возраст 5 -7 лет – этап обогащения связной, грамматически правильной речи, ознакомление со знаковой системой языка, понятием «звук» и «буква». Базовая основа – программа «От звука к букве» Е.В.Колесниковой, которая является основной частью авторской педагогической технологии по обучению элементам грамоты. При планировании программного материала большое место будут занимать словесные игры, художественное слово, веселые рисунки, иллюстративный материал, демонстрационный дидактический материал, логоритмические упражнения, проблемные, поисковые, игровые ситуации. Все это позволит расширить «рамки» базовой программы и больше внимания уделить речевому развитию. Цель программы: развитие речевых умений, способностей и аналитико-синтетической активности у детей через овладение и осознание звуковой стороны речи. |
Рабочая программа физкультурно-оздоровительного кружка по обучению плаванию «Дельфинёнок» |
Очная 1 год для детей 3-7 лет Календарный учебный график: 9 месяцев (сентябрь-май), 2 занятия в неделю (8 занятий в месяц) |
Плавание как вид физических упражнений способствует поддержанию достигнутого ребенком уровня здоровья, обеспечению достаточного уровня двигательной активности, увеличению функциональных резервов детского организма. Обеспечение начального обучения плаванию дошкольников представляет одну из самых важных целей в области физического воспитания - это залог безопасности на воде, а значит уменьшение несчастных случаев, потому что именно большой процент погибших на воде - это дети. Данная программа разработана на основе ООП дошкольного образования МАДОУ ЦРР ДС №110 города Тюмень, и программы Т.И. Осокиной «Обучение плаванию в детском саду». Программа обеспечивает единство целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, строиться с учетом принципа интеграции, что позволяет гармонизировать воспитательно-образовательный процесс и гибко его планировать, в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса по реализации образовательной области «Физическое развитие» (обучение детей плаванию) для детей следующих возрастных групп: - младшей - средней - старшей - подготовительной. |
Программа дополнительного образования Вокальный кружок «Звёздочки» |
Очная 1 год для детей 3-7 лет Календарный учебный график: 9 месяцев (сентябрь-май), 2 занятия в неделю (8 занятий в месяц) |
Основная задача эстетического воспитания – развивать у детей чуткость, восприимчивость к красоте, эмоциональную отзывчивость, научить их видеть прекрасное в окружающей среде. Среди многочисленных средств воздействия на детское сердце важное место занимает песня. Исполняя песни, дети глубже воспринимают музыку, активно выражают свои чувства, настроение. Постигая мир музыкальных звуков, дети учатся слышать окружающий мир, выражать свои впечатления, свое отношение к нему. Пение как активная исполнительская деятельность, очень способствует этому. Воспитание детей на вокальных традициях является одним из важнейших средств нравственного и эстетического воспитания подрастающего поколения. Песня – это эффективная форма работы с детьми различного возраста. Занятия в хоре пробуждают у ребят интерес к вокальному искусству, что дает возможность развивать их музыкальную культуру. Без должной вокально-хоровой подготовки невозможно привить любовь к музыке. Вот почему сегодня со всей остротой встает вопрос об оптимальных связях между урочной и дополнительной музыкальной работой, которая проводится во внеурочное время. Музыкально-эстетическое воспитание и вокально-техническое развитие школьников идут взаимосвязано и неразрывно, начиная с самых младших классов. Ведущее место в этом процессе принадлежит хоровому пению. Цель программы. Развитие общей музыкальной культуры детей в процессе творческого восприятия и исполнения музыкальных произведений, развитие творческого потенциала ребенка. |
Дополнительная общеразвивающая программа по специальной физической ритмической гимнастике |
Очная 3 года для детей 4-7 лет Календарный учебный график: 9 месяцев (сентябрь-май), 2 занятия в неделю (8 занятий в месяц) |
Специальная физическая ритмическая гимнастика - это гимнастика с оздоровительной направленностью, основным средством которой являются комплексы гимнастических упражнений, различные по своему характеру и оформленные танцевальными движениями. Достоинства гимнастики известны как средства воздействия на психическое и физическое состояние ребенка. Такие занятия воздействуют на сердечно-сосудистую, нервно-мышечную, эндокринную системы организма. Высокая двигательная активность детей создают радостное, приподнятое настроение, заряжают положительной жизненной энергией. На занятиях не только не запрещается улыбаться, но и приветствуются все проявления хорошего настроения. Яркими жестами, хлопками они выражают свою радость от проделанной работы. Они не замечают усталости, для них нет преград на пути овладения сложными упражнениями, Они уверены в успехе, у них все получается. Цель программы: тренировка и развитие сердечно-сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата, выработка культуры движений и навыков координации, воспитание чувства ритма. |
ПРОГРАММА Кружка по коррекции звукопроизношения и развития речи «Звукарик»
|
Очная 1 год для детей 4-7 лет Календарный учебный график: 9 месяцев (сентябрь-май), 2 занятия в неделю (8 занятий в месяц) |
Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Недостатки звукопроизношения могут явиться причиной отклонений в развитии таких психических процессов, как память, мышление, воображение, а также сформировать комплекс неполноценности, выражающийся в трудности общения. Большое внимание уделяется включению в работу всех анализаторных систем, что способствует быстрейшему восстановлению нарушенных функций. Так, работа над развитием переключаемости органов артикуляционного аппарата, направленная на преодоление трудности в усвоении слоговой структуры слов, сочетается с движением пальцев рук, выработкой правильного дыхания и интонационной выразительности голоса. Коррекционная работа над звукопроизношением у детей состоит из трёх этапов: |